Акция протеста против ОПСоСов

Немного не по формату блога, но, блин, действительно задолбали люди со своей акцией протеста против повышения тарифов у сотовых операторов.

Вообще, с одной стороны, мне тоже ооочень сильно не нравится то, что за последние пару месяцев цены на моем тарифе поднялись примерно в 3-4 раза (точнее поубирали все бонусы, скидки и пр.), и даже учитывая, что по телефону особо не разговариваю, в некоторые из последних дней у меня уходило в районе 10 баксов на разговоры. Вот тут они да, наглеют, мотивируя все это тем, что теперь входящие с городских халявные. Но скажите мне, какой взрослый человек, в здравом уме будет звонить с городского на сотовый, если у него, конечно, не кончились деньги на сотовом? Ни мне, ни большинству моих знакомых такой геморрой не доставит никакого удовольствия, гораздо проще позвонить с сотового. Звонки пойдут от бабушек своим детям/внукам, и от молодых людей школьного возраста (которым после первого счета родители и так уши пообрывают).
И возникает вопрос: неужели эти люди так разорят сотовые компании, платя им «всего» 1,5 руб. за минуту??? Если билановцы и так, до этой затеи, брали с меня за исходящие по 55 коп. за минуту, и ничуть не плакали что беднеют на глазах.

Ладно, с тем что я возмущен повышением цен разобрались.

Но эту бредовую акцию я совсем не понимаю. Ага, собраться на улице с лозунгами. И что? Угу, выключить телефон на день... А зачем? Недополучение прибыли говорите? ну ну, на пару процентов... И кто реально выключит? Щас! я останусь без связи, и это в субботу то? Конечно, с утра встану-покурю-глотну снотворного и спать лягу, чтобы окончательно день потерять. В общем на это мало кто пойдет.
Зато если это пройдет, то лишь каналы у них посвободней будут, что им тоже иногда полезно, да и вообще, можно в этот момент профилактические работы провести, ведь все те, кто может повозмущаться и покричать в инете, все равно выключили телефон, не заметят. Не зря ведь ходит байка что прошлый флешмоб, по отключению телефонов, был запущен одним из операторов, которому надо было провести работы на серверах.

Если уж проводить акцию, то совсем иную. Надо не освобождать линии, а наоборот, загружать ее. Например, звонком в службу поддержки. Если все звонить будут то все равно не дождемся оператора, но канал то подгрузим, а если дождемся то можно задолбать их глупыми вопросами типа «А какие цены на моем тарифе?», «А говорят цена поднимется?», «А будет ли опускаться?», «А если мне с городского вообще не звонят, можете мне цену сбросить?». И так постоянно, едешь на работу, или скучно, или вышел покурить, или до магазина, или просто есть несколько свободных минут, то берешь телефон и звонишь.
И проводить акцию не день, а скажем неделю. Тут может кто-то и обратит внимание на то, что люди сильно недовольны (операторы в службе поддержки точно заметят :)), хотя очень даже не факт что что-то изменится в лучшую для нас сторону 🙁 Потому что «повозмущаемся и привыкнем»!

Ну да ладно, высказал свое мнение в общем 🙂

PS: Да, и еще, бесполезны эти акции или нет не важно. У меня есть большое подозрение что пройдет месяц-два, операторы посчитают доходы/потери после введения закона, и уже на основе этого будут задабривать клиентов новыми скидками, тарифами и пр., а пока вот такой вот эксперимент. И сейчас им плевать на акцию, разве только ктонибудь из них додумается на этом PR себе устроить.

  • http:// jtraub

    От такой акции, которую собираются провести толк бы был, если только в кредит бы работали наши ОПСОСы. А так — когда оплата по карточкам — ничего они практически не потеряют. Ну буквально 1% от месячной прибыли. Ерунда все это...

  • http:// igor

    Да вот и я говорю, максимум пару процентов.

    Да и вроде как здесь тоже действует правило 80/20, а этим самые 20% абонентов явно такой фигней заниматся не будут.

  • http:// jtraub

    Кстати, у Ышьздф один недостаток — в IE сайдбар находится снизу, а не справа, как должен находиться.

    Поставьте проценты, а не em-ы в качестве ширины

  • http:// jtraub

    Под Ышьздф я имел ввиду Simpa

  • http:// igor

    В какой версии IE это наблюдается? в 6.0 все нормально.

    А вообще IE тут наблюдается лишь у ~25% браузерных посетителей (т.е. не учитывая всякие RSS), из них до 6й версии менее 1%.

  • http:// Александр

    НАхрен вводить принцип «платит звонящий»!!!??? Мне не нужен, друзья мои все возмущены!!! Кому надо у тех давно все входящие бесплатно!!! Билайн говорит, что не вводит плату за соединение, а просто повышает стоимость первой минуты — так не одна херня — абонент всё равно платит больше! А как это назвать — да как угодно! Бля, сука, ненавижу этих жмотов!!! Ну нахрен мне эти входящие??? Никто всё равно не станет звонить с городского, потому как счёт всё равно придёт, правда уже на городской телефон!!! А деньгами всё равно расплачиваться теми же! Ну я злой на весь этот закон! И самое главное — где какая польза?? Где довольство народа??? Где возгласы — «как здорово, что теперь платит звонящий!!!!» А нету их!!! Кто говорил, что тарифы повысились на 3-7%??? На 50% у меня повысились!!! Нахрен мне этот принцип платит звонящий!!! С удовольствием бы подаканывал службу поддержки с целью забития каналов связи!!! Но от этого может кто-нибудь пострадать! К кому-нибудь скорая не успеет приехать из-за того, что не смогли дозвониться... ну и т.п. Операторы хорошо живут! Итак своими маркетинговыми ходами достали!!! Одна компания без НДС всё считает, другая плату за соединение вводит маленькими буквами, одним словом СУКИ!!! Они могут сделать и подешевле, но зачем?:? Ведь народ платит и так, как есть!!! Всё, гнев выложен для печати!!!

  • http:// isfak

    да. опсосы оборзели. вчера мне прислали смску что поднимают тариф за исходящий вызов.

  • http:// Kolo

    Наверное я последний на этой планете, у кого НЕТ претензий к Билайну. И даже наоборот...