Выбор своего целевого клиента

Большая проблема при запуске нового продукта (стартапа) это попытка угодить сразу нескольким разным клиентам. Даже выбирается вроде один, конкретный, но все равно смотришь на соседей и думаешь, что вот эта фича может целевому клиенту не нужна, но «мы же чуть-чуть зацепим другого клиента». Проблема в том что это «чуть-чуть» не имеет никакого смысла, особено для стартапа. Тут ты или удовлетворяешь все его нужды, или все бесполезно, он может даже и попробует, но ведь сразу увидит что ему еще не хватает, и уйдет, больше не вспоминая. Продукт не решит его проблему «наполовину». Только зря свои ресурсы потратили. Ну и, к томуже, целевой клиент столкнется с лишними фичами и может тоже начнет сомневаться.

Это, похоже, надо как мантру зачитывать, вроде и очевидно все, а все равно все постоянно наступаем на эти грабли 🙁

  • http:// Andy

    Эх, ну прям в точку. У нас имеется та же самая проблема в нашем стартапе, вот только убедить боссов весьма сложно. Они хотят все, сразу и вперемешку =(