Еще про купоны

Еще к слову о купонных сайтах:

1. Я совсем забыл про спонтанные покупки давно откладываемых услуг/вещей, типа «прыгнуть с парашютом». Скидочные сервисы отлично подходят, согласен

2. На последнем РИФ+КИБ кто-то из купонных сервисов заявил что они измеряют процент возвратов в ретораны, с помошью карточек постоянного клиента (дающих скидку), которые выдавались каждому покупателю купона. И утверждают что у них получилось 40%-70% возвратов. Какая-то совсем нереалистично завышенная цифра. Но это интуитивно, каких-то оснований недоверять им нет.

3. В гонку включились Google и Facebook, с Google Offers и Facebook Deals соответственно. Трафика, конечно, у обоих полно, но в первый я вообще не верю, Google плохо показал себя в работе с обычными пользователям, бизнес-процессы у него совсем под это не заточены. Второму я больше верю. Но самое главное: не пойму почему их пророчат убийцами именно групона? Пока они оба конкурирует лишь с Foursquare, привлекая скидкой случайных прохожих, разве нет? И это как раз та часть бизнес-модели которая меня больше всего смущает.

4. Скидочные сервисы начинают специализироваться. И, если обычно все изобретения появляются в «индустрии для взрослых», то тут не сразу. Но вот автралицы уже запускают сервис скидок для взрослых: Freakon. Хочется пошутить, но не формат 🙂

  • http:// Ирина

    Здравствуйте! А я вот сижу на купонных сайтах уже 3 месяца. Теперь чуть ли не каждые выходные выбираюсь с подружками в кафе и спа салоны. Очень довольна. Последнее время сижу на сайте ****.ru. Недавно у них была акция 50% на все спектакли в театр Сатирикон...очень понравилось!!! В общем мы с девчонками довольны! )))

  • http:// Влад

    Очень рад за вас, так как сам постоянно пользуюсь купонаторами, но не будьте так беспечны. Перед покупкой лучше всё проверьте, а то купите купон, а срок его действия уже истёк и никакой экономии не оказалось в итоге.